Термины и определения
В настоящем Соглашении используются следующие термины, имеющие определенное ниже значение. В случае если в Соглашении используются термины и понятия, не определенные в настоящем разделе, они имеют значения, которые обычно придаются им в соответствующей отрасли/сфере.
- SmartBike – компания, являющаяся оферентом по настоящему Соглашению: ООО «Смарт Групп» (ОГРН1167847212873 ИНН 7804566529, адрес местонахождения: 195197, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 15, корпус 3, литер И, помещение 332-ц).
- Пользователь – физическое дееспособное лицо, отвечающее требованиям настоящего Соглашения, Договора присоединения, прошедшее процедуры Регистрации/ авторизации и безоговорочно принявшее настоящее Соглашение в соответствии с его требованиями. Для целей настоящего Соглашения и в зависимости от контекста, под Пользователем может пониматься физическое лицо, отвечающее требованиям настоящего Соглашения, но еще не прошедшее (не завершившее) процедуру Регистрации и не принявшее настоящее Соглашение (потенциальный клиент Компании).
- Сайт (http://spb.bike) предоставляет Пользователю возможность Регистрации/ авторизации, а также (для зарегистрированного и авторизованного Пользователя) возможность использования Сервиса в части осуществления доступа к поиску и к использованию иного функционала Сайта, доступного на момент обращения к нему.
- Приложение – программное приложение для Устройств, являющееся интеллектуальной собственностью соответствующей Компании, предоставляющее Пользователю возможность Регистрации/ авторизации, а также (для зарегистрированного и авторизованного Пользователя) возможность использования соответствующего Сервиса.
- Устройство – электронное устройство Пользователя, подключенное к сети Интернет, имеющее заряд не менее 1/3 аккумуляторной батареи, работающее на базе операционных систем iOS или Android, дающее Пользователю возможность Регистрации/ авторизации, а также (в зависимости от функциональных возможностей Устройства) возможность пользования Сервисом посредством Приложения и/или Сайта.
- Сервис – комплексная услуга Компании, предоставляемая зарегистрированным и авторизованным Пользователям с помощью Приложения SmartBike или Сайта в режиме двадцать четыре часа, семь дней в неделю, без выходных и праздничных дней, заключающаяся в предоставлении Пользователям возможности поиска (выбора) и аренды (временного пользования) Велосипедов на условиях личного управления Пользователем, ожидания, отмены аренды, доставки Велосипеда к Пользователю, поиска Велосипеда на парковке, и иных услуг, предусмотренных функционалом Приложения и/или Сайта, либо оказываемых Компанией через Службу поддержки.
- Договор присоединения – договор SmartBike и Пользователя, включая все приложения и дополнения к нему, текст которого размещен на Сайте и в Приложении, регулирующий отношения по предоставлению SmartBike и использованию Пользователем Сервиса. Заключение Договора присоединения между Компанией и Пользователем осуществляется путем присоединения Пользователя к определенным SmartBike и изложенным в Договоре присоединения условиям в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации. Договор присоединения считается заключенным с даты завершения Регистрации Пользователя на Сайте или в Приложении (с даты успешной Регистрации), в обязательном порядке сопровождающейся безоговорочным принятием Пользователем условий настоящего Соглашения.
- Велосипед – колёсное транспортное средство SmartBike, приводимое в движение мускульной силой человек через ножные педали и предоставляемое Пользователю на условиях Договора присоединения.
- Регистрация Пользователя – совершение Пользователем, заинтересованным в использовании Сервиса, и Компанией определенного набора действий, зафиксированного в настоящем Соглашении, а также в Договоре присоединения, в Приложении и/или на Сайте.
- Авторизация Пользователя – осуществление определенного набора действий, зафиксированных в настоящем Соглашении, а также в Договоре присоединения, в Приложении или на Сайте, в целях идентификациизарегистрированного Пользователя для последующего пользования Сервисом посредством Приложения и/или Сайта.
- Служба поддержки – структурное подразделение Компании, осуществляющее консультационную поддержку Пользователей, помощь Пользователям и их информирование в процессе предоставления использования Сервисов Сайта и Приложения, а также в процессе предоставления Компанией Сервиса. Поддержка и информирование осуществляются при обращении Пользователя в Службу поддержки по телефону, указанному в соответствующем Сайте и Приложении.
- Сервисы Сайта и Приложения – все доступные Пользователю на момент обращения функциональные возможности и ресурсы Сайта и Приложения, включая возможности Регистрации и авторизации, а также возможности пользования Сервисом, в зависимости от уровня доступа Пользователя на данный момент времени (до прохождения Регистрации, после начала процедуры Регистрации, после заключения Договора присоединения).
- Политика конфиденциальности – документ, размещенный на Сайте SmartBike, регулирующий цели, способы и порядок получения, обработки и хранения информации о Пользователе для предоставления доступа к Сервисам Сайта и Приложения, а также для предоставления Сервиса.
Термины, употребляемые по тексту настоящего Соглашения в единственном числе, могут подразумевать множественное число, и наоборот.
Реквизиты компании
Общество с ограниченной ответственностью «Смарт Групп» ИНН 7804566529 КПП 780401001 ОГРН 1167847212873
Юридический адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 15, корпус 3, лит. И, пом. 332-Ц
Фактический адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 15, корпус 3, лит. И, пом. 332-Ц
р/с 40702810929060016825 филиал No7806 ВТБ 24 (ПАО)
к/с 30101810240300000707 БИК 044030707
Тел.: 8 812 677-04-60
Сайт: http://spb.bike
Электронная почта: [email protected]